|
- И так Вы решили зарегистрироваться в качестве индивидуального
предпринимателя, воспользовавшись нашими услугами.
- что потребуется от
Вас
- Ваше присутствие, для
того чтобы:
- 1. Нотариально заверить Вашу подпись на
заявлении о регистрации Межрайонную
- Инспекцию МНС № 46 по г. Москве.(100-200руб.)
- 2. Составить доверенность на нашего специалиста.
- 3. Нотариально заверить ксерокопию Вашего
паспорта.
- *в этом случае дальнейший процесс регистрации проходит без
Вашего личного присутствия.
- Документация предоставляемая
Вами:
- Свидетельство о присвоении ИНН (в случае, если такое
имеется)
- Определиться, каким видом деятельности Вы хотите заниматься,
и мы подберем точные формулировки в Общероссийском классификаторе экономических
видов деятельности.
- Определиться, нужна ли Вам печать или Вы будите работать без
неё
- *напоминаем, что ПБОЮЛ имеет право работать без печати,
ставя на документах лишь свою подпись.
- Определиться, нужен ли Вам для работы расчетный счет в банке
Москвы.
- *открытие р/с потребует дополнительных расходов, т.к.
необходимо нотариально заверить Вашу подпись на банковской карточке (100-150руб)
- Определиться, какую систему налогообложения Вы хотите
использовать: упрощенную или традиционную.
- Что делаем мы?
- 1.Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя в
Едином Государственном Реестре г. Москвы и одновременная постановка на учет в
качестве индивидуального предпринимателя в территориальной ИМНС по месту
жительства.
- Итоговый документ: свидетельство о регистрации в качестве
ПБОЮЛ и свидетельство о постановке на учет в ИМНС по месту жительства.
- 2. Подача заявления для перехода на упрощенную систему
налогообложения с указанием налоговой ставки.
- Итоговый документ: копия заявления для перехода на упрощенку
с отметкой ИМНС.
- 3. Постановка на учет во Внебюджетных фондах.
- Итоговые документы: извещения страхователю, справки в банк
для открытия р/с.
- 4.Изготовление печати.
- Итог: печать с указанием Вашего полного ФИО.
- 5. Открытие расчетного счета в любом банке г. Москвы. Уведомление
ИМНС об открытие р/с и возможность использовать р/с в день открытия.
- Итоговый документ: банковский договор, справка об открытие
р/с.
- *перечисленные выше услуги нашей фирмы, включают в себя
оплату госпошлиной и стоимость изготовления простой печати.
- Стоимость полного комплекса наших услуг составляет 3800
рублей.
- Срок изготовления заказа составляет 5-12 рабочих дней.
- Возможно выезд нашего специалиста.
- Суммируем Ваши расходы.
- 1.Стоимость услуг нотариуса – 200-400 рублей.
- 2.Стоимость наших услуг - 3800 рублей.
- Согласитесь это не дорого, если рассматривать данные расходы
как финансовые вложения в Ваш дальнейший бизнес.
|
|