Юридическая компания

 

 

             

 

                                                

|на главную|


копия (с официального сервера Правительства Москвы)
 

31 мая 2011 г. N 233-ПП

О внесении  изменений в поста-

новление Правительства  Москвы

от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП

     В целях  исполнения  предписаний  Федеральной антимонопольной

службы России от 7 июня 2010 г. по делу 1 15/35-10 в части прекра-

щения  нарушения  Правительством Москвы пункта 2 части 1 статьи 15

Федерального закона от 26 июля 2006 г.  N 135-ФЗ "О защите  конку-

ренции" и  Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве

от 23 декабря 2010 г.  N 102 в части приведения постановления Пра-

вительства  Москвы от 21 ноября 2006 г.  N 908-ПП "О порядке уста-

новки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в  го-

роде  Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы,

информации и оформления города Москвы заявителям в режиме  "одного

окна"  в  соответствие  с требованиями законодательства Российской

Федерации о рекламе Правительство Москвы постановляет:

     1. Внести следующие изменения в  постановление  Правительства

Москвы от  21 ноября 2006 г.  N 908-ПП "О порядке установки и экс-

плуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и

регламенте  подготовки документов Комитетом рекламы,  информации и

оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в  ре-

дакции  постановлений  Правительства  Москвы от 16 октября 2007 г.

N 900-ПП, от  25  декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г.

N 109-ПП,  от 12  февраля 2008 г.  N 111-ПП,  от 25  марта 2008 г.

N 213-ПП,  от  30  июня  2009 г.  N 624-ПП,  от 11 августа 2009 г.

N 773-ПП,  от  13  октября 2009 г. N 1085-ПП, от 10 ноября 2009 г.

N 1235-ПП,  от 17 ноября 2009 г.  N 1279-ПП, от  2 февраля 2010 г.

N 94-ПП, от  16  февраля  2010 г.  N 128-ПП,  от  30 марта 2010 г.

N 262-ПП,  от 20 апреля 2010 г.  N 324-ПП,  от  27  июля  2010  г.

N 630-ПП, от 10 августа 2010 г. N 688-ПП):

                              - 2 -                              

 

     1.1. В пункте 1.3 приложения 1 к постановлению слова  "Закона

Российской  Федерации"  заменить  словами  "Федерального закона от

1 июня 2005 г. N 53-ФЗ".

     1.2. В  пункте 2.1.1 приложения 1 к постановлению дефис деся-

тый изложить в следующей редакции:

     "- объекты наружной рекламы и информации,  устанавливаемые на

зданиях и сооружениях,  не должны ухудшать их архитектуру.  Не до-

пускается  размещение  объектов  наружной  рекламы и информации на

стационарных и временных оградах, строительных сетках, а также фа-

садах (в том числе,  торцевых и дворовых) зданий, строений, соору-

жений;".

     1.3. Пункт 2.2.4 приложения  1 к постановлению признать утра-

тившим силу.

     1.4. Абзац первый пункта 2.2.11.1 приложения 1 к  постановле-

нию дополнить словами "Оформление разрешительной  документации  на

установку  и эксплуатацию штендеров производится в порядке,  уста-

новленном настоящими Правилами,  на срок не более двенадцати меся-

цев.".

     1.5. Пункты 2.2.11.2 и 2.2.11.3 приложения 1 к  постановлению

признать утратившими силу.

     1.6. В пункте  2.4.2  приложения 1 к постановлению слова "Фе-

дерального закона" заменить словами "Закона Российской Федерации".

     1.7. В абзаце третьем пункта 7.1.3 приложения 1 к постановле-

нию  слова "(федеральные законы от 27 апреля 1993 г.  N 4871-1 "Об

обеспечении единства измерений",  от 10 июня 1993 г.  N 5151-1  "О

защите прав потребителей" (в редакции федеральных законов от 9 ян-

варя 1996 г.  N 2-ФЗ,  от 17 декабря  1999 г.  N  213-ФЗ),"  заме-

нить  словами "Законом  Российской Федерации  от 7 февраля 1992 г.

N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом".

     1.8. Дефис третий абзаца третьего пункта 7.1.8 приложения 1 к

постановлению признать утратившим силу.

     1.9. Дефис третий пункта 7.2.1.7 приложения 1 к постановлению

признать утратившим силу.

     1.10. Строку  "Объекты  наружной  рекламы  и  информации   на

временных  строительных  ограждениях,  реклама на строительной се-

тке - 0,7" таблицы значений коэффициентов К5 приложения 1 к Прави-

лам (приложение 1 к постановлению) признать утратившей силу.

     1.11. Приложение 3 к Правилам установки и эксплуатации объек-

тов наружной рекламы и информации в городе Москве (приложение 1  к

постановлению) признать утратившим силу.

     1.12. Пункты 9  и  10  Перечня  документов,  необходимых  для

 

                              - 3 -                              

 

представления  заявителем в службу "одного окна" Комитета рекламы,

информации и оформления города Москвы для оформления разрешения  и

договора, перечня  уполномоченных организаций  и сроков проведения

ими экспертиз, а также срока оформления разрешения, договора в за-

висимости от  типа  объекта наружной рекламы приложения 1 к Регла-

менту (приложение 2 к постановлению) признать утратившими силу.

     1.13. Пункты 2 и 7 в графе 2 "Документы,  требуемые от заяви-

теля" таблицы  приложения 6 к постановлению  признать  утратившими

силу.

     1.14. Пункты 2 и 7 в графе 3 "Документы,  необходимые для вы-

полнения этапа"  пункта  1  таблицы  приложения  6 к постановлению

признать утратившими силу.

     2. Признать утратившими силу:

     2.1. Пункты 1.17,  1.18 постановления Правительства Москвы от

16 октября  2007 г.  N 900-ПП "О внесении изменений и дополнений в

постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП".

     2.2. Постановление  Правительства  Москвы  от 30 июня 2009 г.

N 624-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-

вы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП".

     2.3. Пункт 1.4 постановления Правительства Москвы от 10 нояб-

ря 2009 г. N 1235-ПП "О внесении  изменений в постановление Прави-

тельства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП".

     3. Объекты  наружной  рекламы  и информации на стационарных и

временных оградах,  на строительных сетках, а также фасадах (в том

числе, торцевых и дворовых) зданий, строений, сооружений, установ-

ленные  на  основании  разрешений  на размещение объектов наружной

рекламы и информации,  выданных до 1 апреля 2011 г., подлежат экс-

плуатации  до истечения срока действия соответствующих разрешений.

Продление срока действия указанных разрешений не допускается.

     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить

на  заместителя  Мэра  Москвы  в Правительстве Москвы по средствам

массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и ту-

ризму Горбенко А.Н.

 

П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин

 

|на главную|

  

  тел.(495)222-07-18

info@ur-agent.ru


Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе


Постановление Правительства Москвы  от 21ноября 2006г    N 908-ПП О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"


 

 

 

 

 

 

 

 

 

  bul.gif  Регистрация вывесок

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100